Monday, December 24, 2012

Лошади/Horses

В рамках лошадиной болезни, очень грамотно организованной Таней , выкладываю свой мини-табун! Вы не думайте, я их продолжаю делать, на момент фотографирования их у меня было 4 штуки +1 лосик.
Оп!
 

Я их всех решила сделать немного разными, поэтому кому-то достался хвост:



кому-то он достался в комплекте с бантиком на шее:
 
кому-то перепала уздечка:
а кто-то заполучил бархатное седло :-)
А лось..а лось он просто лось и все:

Таня, спасибо за подробный МК по лошадкам!

21 comments:

  1. бесподобные лошадки и даже лось!

    ReplyDelete
  2. Лошадки все разные и каждая по своему красива!!! А лось вообще бесподобный))

    ReplyDelete
  3. очень интересный лось! и лошадки от него тоже не отстают! замечательные игрушки!

    ReplyDelete
  4. Крутые!!! Лось красавец! А ты ходила в гранд? И меня видела?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насят,спасибо) Нет, если бы была там, то полошла бы обязательно!! Я на юге живу, неудобняк в Гранд ехать)

      Delete
  5. Нарядныееее! Ткани чудесные! Лось - просто отпад!

    ReplyDelete
  6. Отличный табун, а на лося еще раз посмотрела с удовольствием - чудесная зверюга))

    ReplyDelete
  7. Очень интересное решение )) Очаровательные коняжки! а олень просто волшебный)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо тебе большое, все это благодаря тебе))

      Delete
  8. Лосик получился - смешной!))) А лошадки яркие и привлекают внимание своими детальками! :)

    ReplyDelete
  9. Замечательные лошадки! Но просто лось просто покорил!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анфиса)) Мне тоже он кажется очень миленьким)

      Delete
  10. Такие замечательные! И фото необыкновенные!

    ReplyDelete
  11. Лошадочки чудесные! Красивые коники!!!

    ReplyDelete
  12. Прелестные лошадки: яркие и праздничные! Чудесный лосик!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...