Tuesday, June 7, 2011

Buttons from Robin

Люблю Etsy! Помимо всякого сброда, здесь много креативных людей, продающих интересные вещички! Я сегодня такоееее нашла, сижу и умиляюсь! Некая Робин, из Канады, Онтарио делает ручным способом пуговицы вот уже несколько лет Buttons by Robin

Она их делает из необработанной глины, обжигает в печи и глазирует. Затем наносит еще несколько слоев краски, периодически  чередуя это с глазированием - все это повторяется столько раз, сколько необходимо для выбранной техники, по которой  Робин создает пуговицу.

Например, вот эта винтажная пуговица со стрекозой




обжигалась в печи 4 раза, оборотную сторону пуговки она также заглазировала.

Обычно пуговицы продаются по 6 штук.

Эхинацеи:



Совушки:




Твиттертики)) ( ну такие у меня ассоциации):


Велы:



Бабочки:



И много подобного детского:





В общем заходите к ней в гости!

4 comments:

  1. Анна, какой у Вас блог интересный и полезный! Столько информации! И оформление очень понравилось. Анна, один момент не очень удобный (возможно, Вы о нем даже не подозреваете). По умолчанию блоггер после каждого коммента просит ввести код. Его можно в настройках убрать. У меня такое тоже было, пока девчонки не подсказали.

    ReplyDelete
  2. Да ладно?! Вы не шутите со мной про полезный)) Я ужасно стесняюсь его вести, комплексую очень! Спасибо вам тысячу раз!
    Конечно, про код не знаю. Сейчас пороюсь и уберу! Спасибо!! ;-)

    ReplyDelete
  3. Очень полезная информация! как раз рыщу по этси в поисказ подходящих пуговок, а тут такая находка!!!
    вот, не бывает все-таки случайностей :) это я про то, как нашла Ваш блог!
    Анна, спасибо большое :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне самой очень понравились они! Я планирую тоже заказать в ближайшее время))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...