Wednesday, August 10, 2011

Etsy findings, to be continued

Всем привет! Как же хочется здесь почаще писать и выкладывать фото, но по вечерам после работы, увы, не хочется ничего делать. Из последних сил заставляю себя вышить ну хотя бы ухо у медвежонка, или глаз, ну, в крайнем случае, хотя бы коготь)) В общем,  мишку я вчера добила в своей метрике от Dimensions, которую , кстати, прямо на сайте удобненько  и заказала (и получила быстро- 3 недели), и начала коробку!

А вообще, я спешу поделиться очередной находкой идейной все с того же Etsy, считаю этот сайт просто находкой для творческих людей, желающих  продвигать свои творения. А нашла я дизайн бюро из США по изготовлению виниловых стикеров на любые (как они говорят) поверхности.
Итак, называются они SeaLubbers и , в принципе, могут изготовить на заказ все , что нужно.И тематика у них морская, мариновая, моя любимая).
Например,









Коньки чудесны!
И , как я поняла, они же HouseHoldWords, только тут тема уже разнообразная.












No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...