Sunday, February 19, 2012

Очень вкусное дрожжевое тесто




Не могу не поделиться очень удачным рецептом дрожжевого сдобного теста. Я очень долго искала "свой" рецептик и наконец-то нашла! Он скомбинирован из нескольких рецептов.

Итак, сам рецепт:

600г муки ( у меня получилось 700-800)
1,25-1,5 ст.молока
125г растопленного сливочного масла
25-30г свежих дрожжей (забудьте вы об этих сухих дрожжах!)
1-2 желтка (я добавила 2 целых яйца)
1,5 ч.л. соли
1 ст.л. сахара



Приготовление:

Муку, молоко, дрожжи, яйца, соль, сахар и масло замесить в тесто,(дрожжи я тщательно размешиваю в теплом молоке), вымесить и дать подняться при прохладной комнатной температуре. Подошедшее тесто перемесить, раскатать в пласт толщиной 1 см и далее действовать, в зависимости, от того, что вы выбрали-пироги или пирожки.

У меня были пироги: с капустой и яйцом и с яблоком и корицей.

Капустная начинка:

Свежую капусту изрубить, положить в кастрюлю под крышку , тушить на слабом огне, пока не станет мягкой, затем добавить подсолнечное масло, усилить огонь, обжарить капусту, чтобы она осталась светлой, добавить лук, зелень петрушки, черный молотый перец, перемешать с крутыми рублеными яйцами.

Яблочная начинка:

Яблоки очистить от кожи и семечек, нарезать плоскими дольками, пересыпать сахарной пудрой и корицей, можно добавить немного меда; дать постоять 15-20 минут, затем использовать как начинку.

Получается очень вкусно!






No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...