Sunday, May 27, 2012

Яблочные подушки и немного ягод\Apple pillows and a bit of berry embroidery

Меня очень радует американский магазин тканей Sew, Mama, Sew и, купив там замечательную, плотную х\б ткань с яблочным мотивом, мне сразу захотелось сделать что-то для интерьера. В результате у меня получились 2 диванные подушки 30*30 см. Яркие цвета очень радуют, особенно сейчас в преддверии лета! Яху-у-у!




 И по обыкновению я их подарила :-)

А еще я там купила классный наборчик тканей для квилта- уже почти готов, осталась изнаночная сторона. Это проба пера.

И еще покажу небольшую ягодную зарисовочку. Мотив из совершенно потрясающей книги "Embroidery garden notebook" by Kazuko Aoki. И, хоть тут нет ни единой понятной буквы, подробные рисунки, как это обычно бывает в японский книгах по рукоделию, спасают всю ситуацию. Еще буду заказывать японские книги!

Не обошлось и без косяков в процессе, но в конечном итоге, думаю получилось неплохо?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...