Sunday, December 2, 2012

"Delivering plenty" be Homespun Elegance

Увидев этот милый дизайн в интернет-магазине 1-2-3-Stitch!, мне сразу захотелось его вышить. И не смотря на то, что он такой осенний-осенний, мне кажется он будет круглогодично привлекать свое внимание отшитый и оформленный в рамку.
Результатом я очень довольна, но есть пару НО: 1. нет смысла заказывать  оригинальную схему, она ужасна, маленькая цветная картинка готовой работы приклеена на инструкцию, практически ничего не видно, схема черно-белая; 2. Я купила нитки ПНК им. Кирова, первый раз, больше не куплю, ноу комментс))







7 comments:

  1. Какой дизайн!!! Очень классно вышло! А пуговки такие чудесные, очень трогательно выглядят! А Ты его без стекла оставила? Несуществующий этаж это такое пространство где ребята живут, проводят разные мероприятия, спектакли даю ссылку на них вконтакте http://vk.com/onefloor

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо)) Я вышивку вообще не люблю в стекло упаковывать, лучше уж вынуть и стирануть, я так думаю))Сейчас загляну в группу, спасибочки!

      Delete
  2. Прекрасная работа,мои любимые цвета+ безумно люблю примитивы!! А можно всё таки узнать,чем не понравились нитки,ну так,для общего развития..я в своё время покупала все нитки без разбора,а сейчас-чётко дмс,как правило все ключи с ними,и ни разу не подводили))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Меня ДМС никогда не подводили тоже. А нитки ПНК крутятся очень сильно и вдобавок сама ниточка тонкая, здесь я вышивала в 3 (!) нити. Ну как-то так.

      Delete
  3. А мне понравилось как смотрятся кировские нитки в этой работе, в них есть своеобразный, винтажный шарм и припыленность. Да, в работе они не особо приятны, но результат бывает очень хорош.
    Оформление великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, припыленность да, она очевидна) Винтажно получается, как бабушкиными старыми нитками вышивала. Спасибо хорошей багетке за рамочку))

      Delete
  4. класс очень нравится и оформление достойное!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...