Saturday, September 8, 2012

Детский вязаный жакет/Knitted baby jacket

Я давно надеялась научиться вязать и думала, что придет время и кто-нибудь возмется за мое обучение. Но, отбросив все тщетные надежды, я решила не терять времени зря и полезла на просторы интернета. В итоге, я обнаружила существование замечательного журнала "Вяжем для детей" (спицы) и понеслось. Технику вязания я знаю еще со школьных уроков трудов :-) , но как вязать что-то посложнее шарфа, я была без понятия...а оказалось, что все не так уж и сложно. Впрочем, загвоздки в процессе у меня, безусловно, возникали, и я искала ответы опять же в интернете, на форумах для вязальщиц.
Вообще, вязание в последнее время восстанавливает свою популярность, особенно мне нравится 2 блоггерши, которые вяжут для своих малышей. Про них я напишу чуть ниже.
В ВДД я выбрала модель самого простого детского жакетика с одной звездочкой, вязать нужно было одной деталью, далее связать и вшить рукава и карманы. Я подумала вязать-так вязать и не поскупилась на пряжу, выбрала немецкую марку пряжи Candy, 100% шерсть, потрясающая на ощупь и не колется, что для меня очень важно, тем более важно для детей.
Результатом я довольна на 50%, порадовало, что хотя бы не слишком все перекосилось...





Решила вышить что-нибудь простое в уголочке, оказалось это дело оочень непростое, хоть я и вышивала толстыми шерстяными нитками, стежок не получается ровным. Но муж догадался, что это мышонок (а вы?) и я решила сюжетик оставить ))
Буду оттачивать свое мастерство теперь!
Ну и про блоггерш:
1.Retromummy -просто восхищаюсь ей! Она не только вязанием увекается. Живет в Австралии, у нее 5 детей. Здесь все с тегами "вязание" http://retromummy.blogspot.com/search/label/knitting
Пример ее изделий:
ready to wearta dababy knitsthe cardiganeasy baby cardigan one I made earlier

2.Saidosdaconcha, португалка, живет в Англии, вяжет для сынишки и себя.

 Блоги у обеих очень приятные, наслаждайтесь!




No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...