Monday, October 29, 2012

Кофта с мишкой/Sweater with a bear

И снова здравствуйте! Я не пропадала, я затаилась: вяжется у меня несколько вещиц одновременно, очень меня увлекло вязание, встало на первое место я бы сказала! Уж очень приятно вымучивать вывязывать из спиц и пряжи целую ВЕЩЬ, которую потом можно носить, кайфовое ощущение, что уж скрывать :-)
Решила я поэкспериментировать и связать кофту с рисуночком, все в том же журнале ВДД нашла схему с готовым рисунком-мишкой, и пошло дело. Очень ладно пошло, должна сказать.
Очень понравилась пряжа ALIZE (Турция), детская, с шерстью и синтетикой 50/50. Вязала в 2 нити.



 Подарок подарился!
П.С. Вписалась я в он-лайн проект по вязанию олененка Рудольфа к Новому Году, надеюсь скоро покажу)))

3 comments:

  1. Очень милый, уютный свитер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Ирина!!

      Delete
  2. А почему так мало комментариев? Чудесная кофта! И на девочку, и на мальчика хорошо будет! Цвета приятные! А вязать, действительно,- кайф! Из моточков получается такая красота!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...