Tuesday, February 5, 2013

Лыжные выходные

Как здорово за городом зимой, доложу я вам! А не зимой там еще лучше)
В минувшие выходные нам удалось экспромтом покататься на лыжах, жили мы на базе отдыха в Орехово, все то направление по Приозерскому шоссе люблю нежно, там очень красивая природа. Какое приятное, давное забытое ощущение меня посетило. Я последний раз, к своему стыду, на лыжи вставала лет 15 назад. На горные лыжи меня ничуть не тянет, я скорее боюсь. А беговые люблю. Что странно: моя подруга профи в горных лыжах, боязливо каталась на беговых, хм.
Итак, делюсь с вами  радостными фотографиями :-)





 а это мы с мужем дурачимся


А как вы к лыжам относитесь?
Всем удачи!

7 comments:

  1. К беговым распрекрасно,а горные как и велосипеда побаиваемся:)Второе фото-ну как у меня за домом:)Приозерское-да,живописное направление;)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красиво за домом у тебя))) Дааа, а Карелия! Дааа

      Delete
  2. О, какие вы молодцы!:)
    Мы тоже как раз месяц назад катались на беговых:) Хотя до этого тоже лет 15 не вставали на них:)))
    Все-таки ничего нет лучше отдыха на свежем воздухе зимой!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, лыжи как велосипед, оказывается)) Иногда все-таки думается, что хорошо, что есть зима!

      Delete
  3. Люблю бородатых мужчин)) У самой муж такой же))
    К лыжам хорошо, только сама уже лет 15 на них не стояла, но скоро начну))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ага, и я люблю :-) Все, встаем на лыжи все ))

      Delete
  4. Здоровские фотографии! Отличное времяпрепровождение! Я тоже люблю беговые лыжи, но честно признаюсь, последний раз вставала на них года 3 назад!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...