Sunday, March 24, 2013

Зефирный фартук с капкейками\Sweet apron with cupcakes

Очень мне хотелось попробовать что-то сшить c замечательного ресурса Sew4home , опробовать на деле инструкции, выкройки и т.д.
Я выбрала фартук из ткани, купленной мною сто лет назад в Моих Нитях, ткань с капкейками, я  даже видела  ее засвеченной в Рыжих Рукоделках не так давно.


 Фартук обработан косой бейкой, пока мне тяжело дается такая обработка, еще практиковаться и практиковаться.

 Из остатоков ткани сделалась такая прихватка 20*20 см, простегана тонким синтепоном.




Осмеливаюсь это продать на ЯМ, ибо мне такая красота на один раз :-)

5 comments:

  1. Какая прелесть, Анечка!
    Такой чудесный фартучек!:)

    ReplyDelete
  2. Красивый такой! И принт на ткани очень в тему, успешных продаж!

    ReplyDelete
  3. Очень красивый фартучек! В духе стэпфордских жен )
    Очень здорово и нежно )

    ReplyDelete
  4. Девочки, дорогие, спасибо вам большое!

    ReplyDelete
  5. This specific certainly an excellent web-site you’ve visiting this site. The matter is quite enlightening along with direct to the level. Psyched to read simple things more about your site the very next time.


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...